Как работает CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами)?

crm системаКогда у компании есть эффективная стратегия управления взаимоотношениями с клиентами, она фокусируется на построении доверия и положительного опыта со своими клиентами.

Когда продавец помогает покупателю решить сложную проблему, гораздо более вероятно, что покупатель продолжит делать покупки у этого продавца, потому что была создана связь. Также очень высока вероятность, что покупатель отправит к этому продавцу друзей и членов семьи. Хотя взаимодействие с клиентами может занять у продавца много времени, они также могут стать ключом к будущим продажам.

Этот опыт взаимодействия и хорошая молва — именно то, чего пытается достичь система управления взаимоотношениями с клиентами. Очень важно, чтобы каждый член отдела продаж компании понимал и реализовывал стратегию CRM своей компании. Это один из ключевых способов, с помощью которого продавец может добиться успеха и, в свою очередь, сделать успешной компанию.

Управление взаимоотношениями с клиентами может включать в себя ряд стратегий и инструментов, включая специальное программное обеспечение. Программное обеспечение CRM хранит информацию о клиентах в удобном формате. Получить такое ПО вы можете на myitlab.ru. В типичной программе CRM новые потенциальные клиенты вводятся в базу данных программы, а продавцы добавляют заметки на протяжении всего цикла продаж. После этого компания может легко составлять отчеты на основе этих данных, которые помогают ей разработать стратегию CRM, адаптированную к профилю каждого клиента.

Важно обучать продавцов и других сотрудников тому, как использовать профилированную информацию для поддержания прочных отношений с клиентами.

Одним из примеров распространенной стратегии CRM является программа бонусных карт, которую предлагают многие супермаркеты. Магазин предоставляет своим покупателям бесплатную карту вознаграждений, которая дает им доступ к специальным предложениям и скидкам, когда они проводят ее во время оформления заказа. Однако эта карта также регистрирует и отслеживает все, что покупает клиент. Это позволяет магазину создавать чрезвычайно подробный профиль покупателя, основанный на покупательских привычках покупателя.

Вооружившись этой информацией, магазин может затем предложить своим покупателям целевые купоны и другие программы, которые могут мотивировать их покупать больше товаров в этом конкретном магазине.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.